Продавец ООО "Сибро-Инвест-М" развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
39 отзывов
Качественные товары обмену и возврату НЕ подлежат!!!

Зараз кампанія не можа хутка апрацоўваць замовы і паведамленні, бо па яе графіку працы сёння выходны. Ваша замова будзе апрацавана ў найблізкі працоўны дзень.

ООО "Сибро-Инвест-М"
+375 (29) 646-64-22
Мобильный А1
+375 (17) 378-02-90
Тел./факс.Офис

Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)

  • Нет в наличии
  • Оптом и в розницу

31,62 руб.

Показать оптовые цены
+375 (29) 646-64-22
Мобильный А1
  • +375 (17) 378-02-90
    Тел./факс.Офис
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)
Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)
31,62 руб.
Нет в наличии
+375 (29) 646-64-22
Мобильный А1
  • +375 (17) 378-02-90
    Тел./факс.Офис
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)

 

В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла ― это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.


При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R-134а, добавляется синтетическое масло PAG 46, PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R-134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R-404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32, Bitzer BSE 32 и др.).


Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 ― 46мм2/с при 40 C; PAG100 ― 100мм2/с при 40 C и PAG150 ― 100мм2/с при 40 C.

Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

 

 

На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R-134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов). Если такая наклейка отсутствует, можно обратиться к базе данных по заправке автокондиционеров, это может быть  база данных по автокондиционерам с данными по заправке или ламинированный буклет формата А4  заправочные объемы кондиционеров с данными по заправке хладагента R-134а и масла PAG  на все известные марки автомобилей, включая 2010 и 2011 год выпуска, или книга Автомобильные кондиционеры – руководство.

В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей ― PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.

Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C ― самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера ― 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.

Синтетическое:
Полиэфирное масло POEPlanetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 для хладагентов R-134a и R-404а;
Полиалкилгликольное масло PAGSuniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие для хладагента R-134a.

 

Таблица кинематической вязкости  синтетического масла Total Planetelf PAG:
 
Planetelf PAG 488 ― 130 мм2/с при 40 C
Planetelf PAG 244 ― 53 мм2/с при 40 C.

Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

Основные
Плотность 0.978 г/см3
Вид маслаСинтетическое
Производитель Errecom
Страна производительИталия
УпаковкаБутылка
Тип маслаКомпрессорное
Кинематическая вязкость при 40 °С51.52 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100 °С10.2 мм2/с
Температура вспышки 44 град.
Вес упаковки0.5 кг
  • Цена: 31,62 руб.