Корзина
34 отзыва
На все компрессоры DONPER (китайская Aspera) - АКЦИЯ 15%!Купить выгодно
ООО "Сибро-Инвест-М"
+375 17 2990290
+375296466422
+375333899155
  Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L), фото 2   Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L), фото 3

Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)

В наличииОптом и в розницу

31,62 руб.

Показать оптовые цены
  • 24,54 руб./шт.
    при заказе от 5 шт.
Купить
 Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)
Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)
31,62 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375296466422 доб. моб. Velcom
  • +375333899155 доб. моб. МТС
  • +375172990298 доб. тел.
  • +375172990290 доб. тел./факс. Многоканальный
  • +375173989519 доб. тел./факс.
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375296466422 доб. моб. Velcom
  • +375333899155 доб. моб. МТС
  • +375172990298 доб. тел.
  • +375172990290 доб. тел./факс. Многоканальный
  • +375173989519 доб. тел./факс.
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375296466422 доб. моб., Velcom
      +375333899155 доб. моб., МТС
      +375172990298 доб. тел.,
      +375172990290 доб. тел./факс., Многоканальный
      +375173989519 доб. тел./факс.,
    • Контактное лицо:
      Андрей
    • Адрес:
      ул. Планерная, 3, оф. 16, 15, Минск, Беларусь
    • Email:
      sibro_invest@inbox.ru
  • Бесплатная
    доставка

Масло компрессорное синтетическое LR-PAG 46 (0,5 L)

 

В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла ― это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.


При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R-134а, добавляется синтетическое масло PAG 46, PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R-134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R-404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32, Bitzer BSE 32 и др.).


Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R-134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG46 ― 46мм2/с при 40 C; PAG100 ― 100мм2/с при 40 C и PAG150 ― 100мм2/с при 40 C.

Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

 

 

На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R-134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов). Если такая наклейка отсутствует, можно обратиться к базе данных по заправке автокондиционеров, это может быть  база данных по автокондиционерам с данными по заправке или ламинированный буклет формата А4  заправочные объемы кондиционеров с данными по заправке хладагента R-134а и масла PAG  на все известные марки автомобилей, включая 2010 и 2011 год выпуска, или книга Автомобильные кондиционеры – руководство.

В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей ― PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.

Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C ― самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера ― 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.

Синтетическое:
Полиэфирное масло POEPlanetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 для хладагентов R-134a и R-404а;
Полиалкилгликольное масло PAGSuniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие для хладагента R-134a.

 

Таблица кинематической вязкости  синтетического масла Total Planetelf PAG:
 
Planetelf PAG 488 ― 130 мм2/с при 40 C
Planetelf PAG 244 ― 53 мм2/с при 40 C.

Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

Характеристики
Основные
Производитель   Errecom
Страна производитель Италия
Вид масла Синтетическое
Тип масла Компрессорное
Кинематическая вязкость при 40 °С 51.52 (мм2/с)
Кинематическая вязкость при 100 °С 10.2 (мм2/с)
Плотность   0.978 (г/см3)
Температура вспышки   44.0 (град.)
Упаковка Бутылка
Вес упаковки 0.5 (кг)
  • Цена: 31,62 руб.
ООО "Сибро-Инвест-М"
Андрей
+375296466422
моб.
Velcom
+375333899155
моб.
МТС
+375172990298
тел.
+375172990290
тел./факс.
Многоканальный
+375173989519
тел./факс.
Беларусь Минск ул. Планерная, 3, оф. 16, 15
ООО «Сибро-Инвест-М»
220033 г. Минск,
ул. Планерная, д.3, ком. 16
р/с BY60 UNBS 3012 1065 4000 7000 0933 в ЗАО «БелСвиссБанк» г. Минск,
пр-т Победителей, 23, корп.3
Код UNBSBY2X
УНП 191810687
Карта
social-icon
social-icon
Loading...